Оставить заявку
ru en
a@chernobrovov.ru +7 (925) 463-76-88

Персонализация на сайте Mazda.ru

Дата выполнения:

Задача

"Mazda" - японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.

 

Компания обратилась с запросом создать разработать персонализацию на сайте и в рекламных каналах.

 


Customer Journey Map (CJM) - это карта взаимодействия пользователя с продуктом. Цель данного инструмента - показать где, когда, в каком контексте потребитель взаимодействует с брендом или продуктом. А также оценить какова релевантность той или иной точки контакта.


 

Для такой крупной компании, как “Mazda” крайне важным является увеличить, так или иначе, конверсию, для этого нужно направить пользователя по такой ветке графа, которая приносит наиболее больший доход или увеличивает целевую метрику.

 

В результате работы был проведен прогноз модели, которую потенциально хочет приобрести пользователь, а также созданы персонализированный pop-up и система Customer Journey Map. В итоге бизнес получил эффективное распределение финансовых и управленческих ресурсов и повышение эффективности маркетинговых каналов за счет оценки потенциала всех вероятных точек контакта с пользователем.

Результат

Создана система CJM. Рост более 10% в эффективности маркетинговых каналов.

Все проекты
Оставить заявку
Подписка на новости