"SkyEng"- крупнейшая онлайн-школа для изучения английского языка в Европе.
Компания обратилась с запросом провести консалтинг с целью автоматизации Customer Journey Map.
Customer Journey Map (CJM) - это карта взаимодействия пользователя с продуктом. Цель данного инструмента - показать где, когда, в каком контексте потребитель взаимодействует с брендом или продуктом. А также оценить какова релевантность той или иной точки контакта.
Для такой крупной компании, как “SkyEng” крайне важно зафиксировать действия клиента и проблемы, с которыми он столкнулся при обращении и подачи заявки, чтобы сохранить его, не дать уйти на другую площадку и сделать взаимодействие между клиентом и продуктом более эффективным.
В результате работы была построена система CJM с учётом всех особенностей данной компании и работы данной сферы с целью улучшения взаимодействия с клиентами, и проработаны шаги, необходимые для улучшения этого взаимодействия, чтобы увеличить вероятность того, что после заявки обычный пользователь станет клиентом онлайн-школы.
Экономия на сокращении операционных затрат более 2 млн. в месяц