“Mars” - брендовый производитель пищевых продуктов, с более чем 100-летней историей. Миллионы людей по всему миру обожают вкусные и питательные продукты этого бренда.
Любому крупному бизнесу важно следить за последними трендами рынка, разрабатывать и внедрять новые стратегии работы, чтобы оставаться конкурентоспособными. По этой причине компания “Mars” обратилась с запросом проведения обучения для сотрудников на тему “Реализация цифровой трансформации”. Основанные на принципах Data Science, мои тренинги научат вас использовать данные и активно применять их в цифровой сфере.
В рамках курса была подготовлена обширная программа, которая включала в себя следующие темы:
1. Введение в цифровую трансформацию.
2. Работа с базами данных и данными.
3. Использование метрик и Business Intelligence.
4. Data-driven подход к принятию решений.
5. Проведение АБ-тестов.
6. Машинное обучение и Data Science.
7. Роль и функции специалистов по Data Scientist.
8. Технологии, используемые в Data Science.
9. Цифровая трансформация бизнеса.
10. Обзор других передовых технологий.
В ходе обучения специалистов ждала не только теория, но еще и практические задания, позволяющие применить полученные знания в работе.
Моя цель - дать навыки и инструменты для успешного внедрения цифровых технологий в ваш бизнес.
Тренинги по цифровой трансформации с целью повышения квалификации для сотрудников компании “Mars”.