Пятёрочка — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет X5 Retail Group.
Компания “Пятёрочка” обратилась с запросом провести для них обучение на тему “Основы и применение машинного обучения”. Главной целью было создать такой тренинг, который позволит топ-менеджерам компании лучше взаимодействовать с сотрудниками, специализирующимися на data science, понимать, как работает машинного обучения, чтобы определять верные задачи и подходящие метрики, которые лучше отвечают потребностям бизнеса и решают различные задачи и проблемы в сфере ритейла.
Тренинг включал следующие темы:
1. Основные понятия Data Science.
2. Культура работы с данными и Data-Driven подход.
3. АБ-тесты.
4. Математика data science.
5. Постановка задачи машинного обучения и метрики оценки качества моделей машинного обучения.
6. Валидация и интерпретация моделей.
7. Актуальные кейсы и примеры бизнес-решений.
В результате тренинг для топ-менеджмента компании позволил им лучше понимать принципы и возможности сферы машинного обучения для ее более эффективного применения в бизнесе, а также улучшил взаимодействие с командой специалистов. В целом обучение повысило эффективность и конкурентоспособность сети магазинов “Пятёрочка” на рынке продовольственных магазинов.
Проведение тренинга для менеджмента компании продовольственных магазинов "Пятерочка".