"ПУЛЬТ.РУ" ― крупнейший интернет-магазин в сфере HI-FI/ HI-END техники, который был основан в 2003 году. Все годы своего существования компания постоянно развивалась, совершенствовала стиль работы, оттачивала мастерство и профессионализм сотрудников.
Компания обратилась с запросом создать Customer Journey Map, а также построить систему аналитики на базе PIWIK.
Customer Journey Map (CJM) - это карта взаимодействия пользователя с продуктом. Цель данного инструмента - показать где, когда, в каком контексте потребитель взаимодействует с брендом или продуктом. А также оценить какова релевантность той или иной точки контакта.
Для такой крупной компании, как “ПУЛЬТ.РУ” крайне важным является оптимизации пользовательского опыта и улучшении взаимодействия с целевой аудиторией, а также собирать ценные данные о поведении клиентов и эффективности различных маркетинговых каналов компании.
В результате работы была сформирована с нуля маркетинговая команда, разработана и имплементирована стратегия маркетинга, а также построена система аналитики, что повысило эффективность работы компании. Также кейс с созданием CJM для ПУЛЬТ.РУ был номинирован на премию Оборот.ру.
Эффективная реализация маркетинговых стратегий и рост выручки более чем на 50%.