Babadu.ru — онлайн-гипермаркет для счастливых родителей. Один из лидеров детского интернет-рынка в России.
Магазин предлагает совершенно разные товары для детей и родителей: одежду, игрушки, технику, мебель и т.д. Значит, все это есть и на складах компании — и чем дольше товары там лежат, тем дороже ей обходятся.
Главная задача в данной работе: создание системы динамического ценообразования.
Данная стратегия подразумевает постоянное изменение цены товара в зависимости от действий ваших конкурентов и спроса. В мире, где постоянно идет сравнение товаров и их стоимости, важно вовремя предоставить покупателю оптимальную цену, то есть в нужный момент понизить или повысить ее.
Система позволяет устанавливать оптимальные цены на товарные предложения и настраиваться на разные бизнес-цели: увеличение валовой выручки, увеличение маржи, увеличение прибыли и т.д.
При разработке динамического ценообразования для BABADU были использованы такие факторы как: анализ спроса, региона, цен конкурентов и другие важные факторов.
Внедрение данной системы и стратегий динамического ценообразования позволило улучшить валовую маржу на 3%.