"Лента" — ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России.
Как известно, прогнозирование спроса в торговом предприятии — это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров. Специально для менеджмента компании “Лента” был проведен тренинг на тему “Data Driven подход к анализу данных и прогнозирование спроса для планирования поставок товаров”.
В рамках тренинга было рассказано о следующих понятиях:
1. Культура работы с данными.
2. Принципы Data Driven подхода.
3. Прогнозирование спроса.
4. Актуальные кейсы и примеры бизнес-решений.
В результате тренинг для топ-менеджмента компании позволил им понять основную суть Data-driven подхода, чтобы лучше принимать взвешенные решения о развитии бизнеса на основе проверенных и проанализированных данных, а также научиться сочетать методы и подходы к прогнозированию спроса для улучшения логистики и всей работы в целом.
Проведение тренинга по прогнозированию спроса.