"Х5 Retail Group" — ведущая мультиформатная компания современной розничной торговли — создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов, стремясь удовлетворить все группы российских покупателей. Ее торговые сети: Перекресток, Пятерочка и Карусель.
Компания обратилась с запросом провести образовательные тренинги для менеджеров на темы: "Машинное обучение и внедрение Data Science" и "Data-driven управление бизнесом". Эти темы являются ключевыми в современном бизнесе, поскольку все больше компаний осознают, насколько важно использовать данные и аналитику для принятия эффективных решений.
Главная цель - помочь компании создать культуру данных и оборудовать менеджеров инструментами, необходимыми для эффективного использования данных в своей работе.
В рамках тренинга были затронуты следующие темы:
1. Основные понятия Data science.
2. Machine Learning.
3. Data-driven подход к принятию решений.
4. Культура работа с данными.
5. Иерархия метрик.
6. Актуальные кейсы и примеры бизнес-решений.
В ходе проведенного обучения, помимо теории, была проведена практика по принятию решений на основе данных и разобраны самые успешные кейсы внедрения data science, чтобы менеджеры могли попробовать применять новые методы в своей работе, а также попытаться анализировать задачи, которые лучше отвечают потребностям бизнеса и решают различные задачи и проблемы в сфере ритейла.
Проведение образовательного тренинга по Data Science на темы: "Машинное обучение и внедрение Data Science" и "Data-driven управление бизнесом".