Чернобровов АлексейАналитик

Статьи

Место нейросетей в Data Science: краткий ликбез и последние тренды

Что такое нейросети, как они работают и почему стали так популярны сегодня – разбираемся с самым известным методом Machine Learning: история возникновения и тенденции развития в обозримом будущем.


Метеочувствительный маркетинг: как погода влияет на продажи и при чем тут Data Science

Что такое выгода одного градуса, как оптимизировать маркетинговый бюджет и повысить эффективность инвестиций в рекламу на основании анализа данных о погодных условиях – Data Science и метеочувствительный маркетинг на примере практических кейсов отечественных и зарубежных компаний.

Экспертный подход и машинное обучение для разработки CJM

Как определить категорию потенциального клиента по его поведению на сайте с помощью машинного обучения и экспертных знаний

Кто такой Chief Data Officer и зачем вам нужен директор по данным?

Когда, кому и зачем требуется директор по данным, где искать и как нанимать такого ТОП-менеджера, а также сколько ему платить

Аналитика данных: что, кто, как, зачем и почем

Когда возникает необходимость в аналитике корпоративных данных, какого специалиста нужно нанимать для этой работы, где его найти и сколько это стоит

Как ускорить и удешевить рекламные эксперименты, предсказав поведение пользователей интернет-магазина с помощью прокси-метрик

Что такое прокси-метрики,как они помогают в оценке эффективности рекламных кампаний и при чем тут машинное обучение

Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по CJM

Как проанализировать поведение потребителя, понять его потребности и ожидания, чтобы выстроить с клиентом более эффективное взаимодействие - построение CJM на примере разработки маркетинговой стратегии для Pult.ru – крупнейшего отечественного ресейлера HI-FI/HI-END техники.

Где взять данные для машинного обучения: 3 способа собрать датасет из открытых источников

3 легальных способа сбора чужих больших данных для собственных бизнес-задач: готовые датасеты, веб-платформы со статистикой и информация со сторонних сайтов

Разбор полетов Tinkoff Data Science Challenge

Немного о соревновании Tinkoff Data Science Challenge. Ошибки в данных, подходы к решению, тюнинг моделей.

Применение машинного обучения для динамического ценообразования

Применение машинного обучения для эффективного динамического ценообразования

Data Fest⁶: впечатления от DS-тусовки

Подробный отзыв о майской Data Science тусовке в Москве

Специалисты по аналитике данных: когда нанимать и какие задачи делегировать

Аналитика — это процесс превращения любых данных в полезную информацию. С помощью полученной информации можно точнее влиять на ключевые показатели бизнеса. А решения, принятые на основе аналитики, как правило с большей вероятностью ведут к успеху. В этой статье мы расскажем о том, как работать с командой аналитиков максимально эффективно, какую роль играют аналитики данных в развитии компании, а также каких специалистов вам стоит нанимать и на каких этапах развития бизнеса.

Контакты