Чернобровов АлексейАналитик

Статьи

Биометрические системы и персональные данные: как это работает и чем угрожает

Что такое биометрические персональные данные, зачем банки собирают фотографии и образцы голоса своих клиентов, можно ли обмануть биометрический сканер и как злоумышленники устраивают тотальный Deep Fake с помощью нейросетей.


ETL: что такое, зачем и для кого

Что такое ETL, OLAP, OLTP, витрины и хранилища данных, зачем оно нужно и как все это связано с аналитикой и технологиями Big Data. Читайте в новой статье, какие факторы являются критичными при выборе ETL-системы и почему даже дорогие промышленные решения не избавят Data Analyst’а от всех проблем сбора и анализа бизнес-информации.

Как измерить эффективность Machine Learning: считаем метрики и деньги на примере прогнозирования оттока пользователей

Вложения в ML - это затраты или инвестиции? Оцениваем эффективность использования машинного обучения на примере прогнозирования оттока клиентов (Churn Rate).

Как построить CJM: 3 способа разработки карты взаимодействия с потребителем

Что такое Customer Journey Map (CJM), зачем нужна карта взаимодействия с потребителем, как ее построить и где использовать – подходы и cпособы разработки CJM: аналитический обзор, достоинства и недостатки, примеры внедрения.

Разработка CJM на основе задачи анализа текста

Как построить CJM на основе автоматизированного анализа поведения пользователей сайта с помощью задачи текстовой кластеризации

Экспертный подход и машинное обучение для разработки CJM

Как определить категорию потенциального клиента по его поведению на сайте с помощью машинного обучения и экспертных знаний

Кто такой Chief Data Officer и зачем вам нужен директор по данным?

Когда, кому и зачем требуется директор по данным, где искать и как нанимать такого ТОП-менеджера, а также сколько ему платить

Аналитика данных: что, кто, как, зачем и почем

Когда возникает необходимость в аналитике корпоративных данных, какого специалиста нужно нанимать для этой работы, где его найти и сколько это стоит

Как ускорить и удешевить рекламные эксперименты, предсказав поведение пользователей интернет-магазина с помощью прокси-метрик

Что такое прокси-метрики,как они помогают в оценке эффективности рекламных кампаний и при чем тут машинное обучение

Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по CJM

Как проанализировать поведение потребителя, понять его потребности и ожидания, чтобы выстроить с клиентом более эффективное взаимодействие - построение CJM на примере разработки маркетинговой стратегии для Pult.ru – крупнейшего отечественного ресейлера HI-FI/HI-END техники.

Где взять данные для машинного обучения: 3 способа собрать датасет из открытых источников

3 легальных способа сбора чужих больших данных для собственных бизнес-задач: готовые датасеты, веб-платформы со статистикой и информация со сторонних сайтов

Разбор полетов Tinkoff Data Science Challenge

Немного о соревновании Tinkoff Data Science Challenge. Ошибки в данных, подходы к решению, тюнинг моделей.

Контакты