Чернобровов АлексейАналитик

Статьи

Big Data Mapping: что такое маппирование больших данных

Что такое мапирование данных, зачем это нужно в Data Science, когда и как часто нужно делать mapping Big Data, какие инструменты позволяют маппировать большие данные


Биометрические системы и персональные данные: как это работает и чем угрожает

Что такое биометрические персональные данные, зачем банки собирают фотографии и образцы голоса своих клиентов, можно ли обмануть биометрический сканер и как злоумышленники устраивают тотальный Deep Fake с помощью нейросетей.

Монетизация Big Data: как бизнесу заработать на данных?

3 способа заработка на данных, актуальных для любого бизнеса. Какую информацию о своих пользователях можно выгодно продать бирже данных и как это сделать легальным образом, не нарушая требования Роскомнадзора и GDPR. Кто и зачем продает/покупает данные о пользователях – краткий обзор рынка поставщиков данных в России и за рубежом.

Метеочувствительный маркетинг: как погода влияет на продажи и при чем тут Data Science

Что такое выгода одного градуса, как оптимизировать маркетинговый бюджет и повысить эффективность инвестиций в рекламу на основании анализа данных о погодных условиях – Data Science и метеочувствительный маркетинг на примере практических кейсов отечественных и зарубежных компаний.

Как не разориться на Data Science

Почему 85% Big Data проектов обречены на неудачу и как запустить успешный проект по аналитике данных с привлечением внештатного консультанта – практические рекомендации бизнесу.

Data Analytics and Data Science: Similarities and Differences

Почему Data Science – это больше, чем просто анализ информации, чем Data Scientist отличается от Data Analyst’а, в каких случаях и для чего бизнесу необходимы оба этих профессионала

Как измерить эффективность Machine Learning: считаем метрики и деньги на примере прогнозирования оттока пользователей

Вложения в ML - это затраты или инвестиции? Оцениваем эффективность использования машинного обучения на примере прогнозирования оттока клиентов (Churn Rate).

Как построить CJM: 3 способа разработки карты взаимодействия с потребителем

Что такое Customer Journey Map (CJM), зачем нужна карта взаимодействия с потребителем, как ее построить и где использовать – подходы и cпособы разработки CJM: аналитический обзор, достоинства и недостатки, примеры внедрения.

Разработка CJM на основе задачи анализа текста

Как построить CJM на основе автоматизированного анализа поведения пользователей сайта с помощью задачи текстовой кластеризации

Экспертный подход и машинное обучение для разработки CJM

Как определить категорию потенциального клиента по его поведению на сайте с помощью машинного обучения и экспертных знаний

Кто такой Chief Data Officer и зачем вам нужен директор по данным?

Когда, кому и зачем требуется директор по данным, где искать и как нанимать такого ТОП-менеджера, а также сколько ему платить

Аналитика данных: что, кто, как, зачем и почем

Когда возникает необходимость в аналитике корпоративных данных, какого специалиста нужно нанимать для этой работы, где его найти и сколько это стоит

Контакты