Чернобровов АлексейАналитик

Статьи

Куда слить Big Data или зачем вам озеро данных?

Что такое озеро данных, чем оно отличается от корпоративного хранилища данных, как построить Data Lake и при чем тут Data Science: краткий ликбез для начинающих дата-инженеров


Черный рынок данных: как защитить себя и своих клиентов

Cамые крупные утечки персональных данных в России за последнюю пару лет, какие законы защищают конфиденциальную информацию и чем грозит их нарушение, почему такие инциденты происходят и что можно сделать для защиты сведений о своей частной жизни.

Как не разориться на Data Science

Почему 85% Big Data проектов обречены на неудачу и как запустить успешный проект по аналитике данных с привлечением внештатного консультанта – практические рекомендации бизнесу.

Data Analytics and Data Science: Similarities and Differences

Почему Data Science – это больше, чем просто анализ информации, чем Data Scientist отличается от Data Analyst’а, в каких случаях и для чего бизнесу необходимы оба этих профессионала

Как измерить эффективность Machine Learning: считаем метрики и деньги на примере прогнозирования оттока пользователей

Вложения в ML - это затраты или инвестиции? Оцениваем эффективность использования машинного обучения на примере прогнозирования оттока клиентов (Churn Rate).

Как построить CJM: 3 способа разработки карты взаимодействия с потребителем

Что такое Customer Journey Map (CJM), зачем нужна карта взаимодействия с потребителем, как ее построить и где использовать – подходы и cпособы разработки CJM: аналитический обзор, достоинства и недостатки, примеры внедрения.

Разработка CJM на основе задачи анализа текста

Как построить CJM на основе автоматизированного анализа поведения пользователей сайта с помощью задачи текстовой кластеризации

Экспертный подход и машинное обучение для разработки CJM

Как определить категорию потенциального клиента по его поведению на сайте с помощью машинного обучения и экспертных знаний

Кто такой Chief Data Officer и зачем вам нужен директор по данным?

Когда, кому и зачем требуется директор по данным, где искать и как нанимать такого ТОП-менеджера, а также сколько ему платить

Аналитика данных: что, кто, как, зачем и почем

Когда возникает необходимость в аналитике корпоративных данных, какого специалиста нужно нанимать для этой работы, где его найти и сколько это стоит

Как ускорить и удешевить рекламные эксперименты, предсказав поведение пользователей интернет-магазина с помощью прокси-метрик

Что такое прокси-метрики,как они помогают в оценке эффективности рекламных кампаний и при чем тут машинное обучение

Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по CJM

Как проанализировать поведение потребителя, понять его потребности и ожидания, чтобы выстроить с клиентом более эффективное взаимодействие - построение CJM на примере разработки маркетинговой стратегии для Pult.ru – крупнейшего отечественного ресейлера HI-FI/HI-END техники.

Контакты